• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: AncientAvenger (список заголовков)
10:23 

А на мотре НЕПРЕДВИДЕННЫЙ (с) реньювал)

AncientAvenger
Взгляни на Солнце.. Как Оно прекрасно..
А вот так. Киллстилим и ревенжим на старых и забытых локах. Пронта ожила даж.

23:49 

Тут я еще не похвастался))

AncientAvenger
Взгляни на Солнце.. Как Оно прекрасно..
Свершилось) 2.5 года визу и он засиял) терь ему бить джоб) омг))

23:42 

Патьки в лабу и таню.

AncientAvenger
Взгляни на Солнце.. Как Оно прекрасно..
Знакомая друга лампанула свою ХП за месяц. На вполне логичный вопрос: Де такой кач? Ответ был: старые добрые лаба и таня.
Ну если патьку в таню я могу представить: Хп,Хв, брага, проф, Лк с паррингом и сакра (можно еще взять дамага для мерзопасных арф(чесслово забыл их пральное название) так как по ним гаст слабовато дамажит. Но у меня сомнения в том, переживет ли такая патька медведя.
Патю в лабу вапще нимагу представить кроме как с чампом азурить. Но терь мобы с асой бегают- диспеллить всех накладно, да и ХВизкам надо элемент менять- свитков тонна уйдет. Вобщем, я весь в сомнениях)

20:20 

Билды сагов.

AncientAvenger
Взгляни на Солнце.. Как Оно прекрасно..
Вот чесслово не знаю как сделать ПВМ сага. Вариант инт/декс не хочу, ибо у сага хп фактор как у приста и грех не взять 30 вит, имхо. Изначально планировал лабобилд с 50 вит, но на мотре сменили эмуль и в лабу не походишь) В данный момент мой саг 85, по статам инт\декс еще. Скиллы: тандер 10, хевен 5, лайт\фаер болт 10, фаерболл 10, диспелл 5, мрод 5, спеллбрейкер 5 каст кансел 1, ну и СК 10. Есть интересные варианты стат билдов у кого?)

@темы: билды, мой чар

17:14 

Виват мотровским эвентерам)

AncientAvenger
Взгляни на Солнце.. Как Оно прекрасно..
Эх, вот это эвент) Мвп в пронте) новые шапки и квесты) Вот тут весь серв дружно делает шапки) на мега скрин на пляне я не попал( Это я в окружении Ребелей)
Принесли в жертву виза))

18:50 

Неужели визы стали мясом)

AncientAvenger
Взгляни на Солнце.. Как Оно прекрасно..
Ребят, возник такой вопрос) Появился новый мдеф, новая механика( 11.3) Чот я не представляю механику боя в новом эмуле. Разве что ломать с крашера) Старый вариант с айсами и гастом до опупения( Для любителей друидов и марков) или гаст-стоун керс до готовности для тех, кто без оных, ну так же не забываем мелкие юпы и крашер с гидроплаки под нужным чантом) Вобщем, как-то все сомнительно) Товарищи Хай Визы, поделитесь секретами, как вы на мотре терь рейтинг зарабатываете?))

03:30 

Хе-хе

AncientAvenger
Взгляни на Солнце.. Как Оно прекрасно..
Ну что, товарищи мотровцы, нас апдейтят) Ваши комменты)

04:24 

Сияйка)

AncientAvenger
Взгляни на Солнце.. Как Оно прекрасно..
Бросал не раз, мультил, говорил: а нафег оно надо. Но вот свершилось!! Полтора года чару) ЛАМПААААААААААААААААААА!! ]

23:53 

Бросил основного..

AncientAvenger
Взгляни на Солнце.. Как Оно прекрасно..
Год кача. Год я мучался и тащил своего виза до заветной лампы. Докачав до 98, понял, что он мне надоел. Стал неинтересен как чар. Зато , ох, как полюбился саг. Неужели это правда, что все тру саги- бывшие визы?О_о

08:57 

Тактика в абиссе.

AncientAvenger
Взгляни на Солнце.. Как Оно прекрасно..
Недавно, меня в первый раз взяли в это аццкое место. Разумееется, патя сливалась, мне писали о моей криворукости. Но скажите, как там должен себя вести виз. У мну стандартный ПвМ билд ( Гаст, ЛоВ, МС, ЮП, айсы) правда без кваги. Вот, собсна, хочеццо услышать ваши советы.

02:56 

Кратко обо мне)

AncientAvenger
Взгляни на Солнце.. Как Оно прекрасно..
Маги, маги, маги. Во всех Рпг играю токо магами) Играю в Ро с июля 2006. Превый мой маг был на раггейме. запорол) Затем был ако, мерч, снова ако (на монка), маг (на сага-кастера) и маг на виза. Воот. качался, смотрел профы) хантов и синов почему-то сразу возненавидел) в ноябре ушел с раги из-за обещанного платного периода. Долго нигде не обитал.. Потом, перебрался на мотр. Долго возникал, безумно хотел на FlyRo. поиграл- понравилось. Здесь я наконецто стал визом!!) хватило терпения вкачать все 50 джобов) скрин выкладывать не буду, ибо у меня нубо-виз всего 79\49. качнусь до сияйки- выложу))

~RAGNAROK ONLINE на diary.ru!~

главная